Блог

Когда-то у нас был случай как раз с этим замечательным запросом, который упоминают, наверное, на всех конференциях по поисковой оптимизации. Итак, запрос «кондиционеры». Пришел клиент, владелец  интернет-магазина кондиционеров (название сайта разглашать не будем). В его магазине было больше тысячи моделей кондиционеров и сплит-систем.

 

Наши бизнесмены вообще немного больны этими идеями: «Сегодня мы вложим 2 копейки, а завтра получим 2 гривны». Видимо, лавры ЗАО «МММ» и Сергея Мавроди не дают покоя.

 

Суть продвижения по среднечастотным запросам заключается в продвижении сайта по сотням запросов. Составляется семантическое ядро сайта, из него выбирается 100-200-300 или больше запросов, и по ним достигаются высокие позиции в топ-10 поисковых систем. Как правило, выбирается несколько высокочастотных запросов и десятки и сотни средне- и низкочастотных запросов.

Продвижение по среднечастотным запросам обладает значительными преимуществами, об этом и пойдёт речь.

 

Суть продвижения по ВЧ (высокочастотным) запросам заключается в продвижении сайта по нескольким самым популярным запросам. Выбирается от 5-7-10-15 самых частотных запросов, и по ним осуществляется выход в лидеры поисковых систем. Эта стратегия кажется оптимальной большинству клиентов, которые имеют лишь смутное представление о продвижении сайта.

 
Страница 3 из 3