Блог

Идея дорого стоит

Четверг, 12 Июль 2012 14:58
На каждом шагу в стартап-тусовках звучит фраза: «Идея ничего не стоит». Однако, часто участники воспринимают фразу неправильно. Дело в том, что сама по себе идея, как вибрация в воздухе и передача информации от одного человека другому стоит очень дорого.
 

Наш исполнитель — бог!

Пятница, 01 Июнь 2012 00:00

Многие клиенты думают, что его подрядчик (будь то создание, продвижение или какие-то иные работы с сайтом) является богом. И на этом основании может как минимум:

  • читать мысли заказчика (на расстоянии);
  • угадывать все его идеи и вкус;
  • лучше заказчика знать его бизнес;
  • вершить чудеса без какого-либо участия клиента.
 

Все мы пользуемся электронной почтой. Многие даже довольно часто.

Практически на всех сайтах есть адрес электронной почты, по которому можно задать свой вопрос или сделать свой заказ. Конечно, в 90 случаях из 100 вам либо никто не ответит, либо ответит тогда, когда вы уже забудете, что писали кому-то.

 

Огромное количество предложений по разработке сайта, дальнейшему продвижению и поддержке при очень низком бюджете, да ещё в сжатые сроки (1-2 дня) со 100% гарантией результата очень часто вводят в заблуждение даже бизнесменов с многолетним опытом.

Как правило, принятие таких предложений, приводит к убыткам и потерянному времени.

 

Случай из практики. Клиент приходит с сайтом, который, как бы это помягче сказать, далек от совершенства. Ну не знал разработчик, что клиент пойдет оптимизировать под поиско­вые системы его (разработчика) «гениальный продукт». Он также не знал, что такое юзабилити. И что такое контент, тоже не знал. Ничего, бывает.

 
Страница 2 из 3