Айдентика

Айдентика (корпоративный стиль) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

 

Фирменный стиль – эффект индивидуальности

Один из важнейших элементов имиджа компании, «помощник» в выстраивании отношений с потребителем, тот, благодаря которому продукцию узнают и визуально запоминают - это фирменный стиль. Удачно разработанный фирменный стиль повышает продажи, вызывает у потребителя чувство надежности и уверенности в качестве, укрепляет позиции производителя на рынке. Корпоративный фирменный стиль – это не просто разработка логотипа, это система продвижения товара или услуги, узнаваемый образ компании, который целенаправленно проявляется во всем – начиная от названия организации и заканчивая шарфиком на шее менеджера.

Эффективность рекламы, индивидуальность компании, уровень корпоративной культуры находят свое выражение в фирменном стиле.
Читать полностью...