Блог
Идея дорого стоит
Четверг, 12 Июль 2012 14:58Наш исполнитель — бог!
Пятница, 01 Июнь 2012 00:00Многие клиенты думают, что его подрядчик (будь то создание, продвижение или какие-то иные работы с сайтом) является богом. И на этом основании может как минимум:
- читать мысли заказчика (на расстоянии);
- угадывать все его идеи и вкус;
- лучше заказчика знать его бизнес;
- вершить чудеса без какого-либо участия клиента.
Заявки по электронной почте: есть ли польза?
Вторник, 29 Май 2012 00:00Все мы пользуемся электронной почтой. Многие даже довольно часто.
Практически на всех сайтах есть адрес электронной почты, по которому можно задать свой вопрос или сделать свой заказ. Конечно, в 90 случаях из 100 вам либо никто не ответит, либо ответит тогда, когда вы уже забудете, что писали кому-то.
Стоимость создания сайта: типичные заблуждения
Пятница, 25 Май 2012 00:00Огромное количество предложений по разработке сайта, дальнейшему продвижению и поддержке при очень низком бюджете, да ещё в сжатые сроки (1-2 дня) со 100% гарантией результата очень часто вводят в заблуждение даже бизнесменов с многолетним опытом.
Как правило, принятие таких предложений, приводит к убыткам и потерянному времени.
Не надо мне ваших рекомендаций, дайте мне высокие позиции
Понедельник, 21 Май 2012 00:00Случай из практики. Клиент приходит с сайтом, который, как бы это помягче сказать, далек от совершенства. Ну не знал разработчик, что клиент пойдет оптимизировать под поисковые системы его (разработчика) «гениальный продукт». Он также не знал, что такое юзабилити. И что такое контент, тоже не знал. Ничего, бывает.