Айдентика
Айдентика (корпоративный стиль) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
- Включено в пакет
- Варианты лого Количество вариантов логотипа для выбора
- Корпоративные цвета Подбор и правильное сочетание корпоративных цветов
- Подбор шрифтов Подбор корпоративных шрифтов для использования
- Дизайн визиток Создание макета дизайна корпоративных визиток для дальнейшей печати
- Корпоративный бланк Создание макета дизайна корпоративного бланка для дальнейшей печати
- Корпоративный конверт Создание макета дизайна корпоративного конверта для дальнейшей печати
- Дизайн CD/DVD-диска Создание макета дизайна корпоративного CD/DVD-диска для дальнейшей печати
- Презентация PowerPoint Создание корпоративной презенции в PowerPoint (до 10 страниц)
- Логотип
- 1500 грн
- 5
- Айдентика - I
- 3500 грн
- 5
- Айдентика - II
- 6000 грн
- 10
Фирменный стиль – эффект индивидуальности
Один из важнейших элементов имиджа компании, «помощник» в выстраивании отношений с потребителем, тот, благодаря которому продукцию узнают и визуально запоминают - это фирменный стиль. Удачно разработанный фирменный стиль повышает продажи, вызывает у потребителя чувство надежности и уверенности в качестве, укрепляет позиции производителя на рынке. Корпоративный фирменный стиль – это не просто разработка логотипа, это система продвижения товара или услуги, узнаваемый образ компании, который целенаправленно проявляется во всем – начиная от названия организации и заканчивая шарфиком на шее менеджера.
Эффективность рекламы, индивидуальность компании, уровень корпоративной культуры находят свое выражение в фирменном стиле.
Читать полностью...